Официальный Клуб поклонников Hyundai Sonata

На нашем форуме Вы найдете много полезной информации о Hyundai Sonata всех поколений
Текущее время: 25 апр 2019 05:35

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 71 сообщение ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010 08:40 
SUPER VIP
SUPER VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008 10:04
Сообщения: 415
Итак уважаемые, наконец то набрался духа и создаю инструкцию по замене ремня ГРМ для двигателей 2,0 Бета сонаты 5 Тагаз:
Сначала Мануал - за ним реальные фото.

имеем: Соната 5 (2 замены ГРМ, пробег 91тыс)
Изображение

обеспечиваем себе рабочее место, инструмент, и расходные материалы, мануал:
Изображение


1. Изображение
2. Изображение
3. Изображение
4. Изображение

теперь что получилось у меня:

- Изображение
Выкручиваем болт 1 поддомкртив Авто снизу за поддон картера - ЧЕРЕЗ ТОЛСТУЮ РЕЗИНУ ИЛИ БРУСОК ДРЕВА!!! ::dont:: откручиваем болты крепления подушки - снимаем все.

- Изображение
откручиваем болты Б, отгибаем пыльник П, откручиваем болт крепления шкива Б2 (его лучше откручивать вдвоем один сидит за рулем, включив 4ю скорость жмет на тормоз, второй в это время срывает боль Б2 БОЛЬШИМ ВОРОТКОМ И КОМПЛЕКТОМ УДЛИНИТЕЛЕЙ), снимаем шкив Ш, перед этим нужно снять ремень кондея

- Снимаем ролик натяжения ремня кондея (МКР - где он прикручивался)
Изображение

- Когда ролик снят - его нужно крутануть и посмотреть на предмет смазки - я набил его литолом
Изображение

- Смотрим на состояние ремня кондея (вот мой на 40 тыс км) Замена однозначно
Изображение

- Так оно выглядит когда снято
Изображение

- не забываем выкрутить свечи - чтобы не мешало проворачивать колено
Изображение

- Фиксируем помпу ГУР, для того чтобы помпа системы охлаждения не вращалась и откручиваем 4 болтика ключом на 10мм на шкиве помпы системы охлаждения, снимаем шкив, освобождая место для снятия крышки ремня ГРМ
Изображение

- Ослабляем крепление помпы ГУР 1 и ослабляем натяжение ремня по стрелке 2, снимаем ремень ГУР
Изображение

- Ослабляем крепление генератора 1, ослабляем натяжение ремня генератора болтом 2, проворачивая генератор по стрелке 3
Изображение

- сняли все ремни, сняли шкив помпы системы охлаждения, приступаем к дальнейшему демонтажу:
Изображение

- Снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ открутив 5 БОЛТОВ!!! их там 5 и не меньше - ищите все!!! некоторые ищутся только на ощупь
Изображение

- все сняли открутили - перед нами ремень ГРМ, но не спешите его снимать и менять сразу. Сначала находим метки и четко ставим их друг напротив друга. Для чего можно прикрутить болт 2 на место и вращая его по часовой стрелке совместить все 4е метки.
Нижняя шестерня с меткой:
Изображение
Верхняя шестерня с меткой:
Изображение
Изображение

- после этого ослабляем и снимаем ролик натяжителя РН при помощи ключа К на 14мм и шестигранника Ш:
Изображение
ключ К вращаем против часовой удерживая шестигранник на месте, и демонтируем ролик натяжителя,
Изображение

После этого не забудьте снять обводной ролик РО, его удобнее снимать снизу через арку колеса:
Изображение

- после этого ставим новый ремень, ставим новый Обводной ролик:
Изображение

- Дальнейшую сборку осуществляем в обратной последовательности.

Внимание:
1. Обратите внимание на технику безопасности, надежно закрепив автомобили на подъемнике, или подставив пирамидки, чтобы вас не "накрыло" во время ремонта.
2. если Вы снимали Ролик натяжителя кондея, То соберите его обратно правильно - там 2 шайбы большая и малая - если их перепутать местами - Ролик клинит и ремень сгорает (сам на это попал)
3. Если после сборки вы слышите гул в районе ремня ГРМ - значит вы перетянули ролик натяжителя РН.


Запчасти:

на бетту!
Ремень зубчатый ГРМ 24312 23202
Ролик ремня натяжной 24410 23400
Ролик ремня ГРМ обводной 24810 23400
ремень кондиционера 97713 2D100
ремень ГУР 57170 2D101
ремень генератора +помпа 25212 23000


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010 08:44 
Ранг: Cкоро стану ГУРУ
Ранг: Cкоро стану ГУРУ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010 19:24
Сообщения: 508
Большое спасибо! Всегда было интересно узнать о процессе более подробно :) Сам точно этим заниматься не буду ::smi::


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010 08:52 
Ранг: Cкоро стану ГУРУ
Ранг: Cкоро стану ГУРУ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008 11:24
Сообщения: 606
Здорово! Оч. подробно и понятно!
Мне показалось или на 2,7 этот процесс гораздо проще? lupa


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010 08:55 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2008 14:53
Сообщения: 1667
Цитата:
Большое спасибо! Всегда было интересно узнать о процессе более подробно :) Сам точно этим заниматься не буду ::smi::
Че руки кривые? ::smi::

З.Ы. Отчетище ::thumbup:: во!!!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010 08:58 
SUPER VIP
SUPER VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008 10:04
Сообщения: 415
Цитата:
Здорово! Оч. подробно и понятно!
Мне показалось или на 2,7 этот процесс гораздо проще? lupa
Прива друг!!
Ну не знаю как у вас на 2,7 а у нас на 2,0 только один ремень, и приводит он в движение только один распредвал :) соответственно для меня основной сложностью являлось отсутствие времени и мало пространства для работы... Второй раз заменил ремени минут за 40 наверное... может час... первый раз управился часа за 2 - 3 ( боялсо очень ::omg:: )
Цитата:
З.Ы. Отчетище ::thumbup:: во!!!!!
пасиба.... :wink:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010 08:59 
Администратор Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 22:11
Сообщения: 13065
Михаил, титанический труд ::P::

Отличный отчет! Это явно тянет на ::wow!::


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010 09:05 
Ранг: Cкоро стану ГУРУ
Ранг: Cкоро стану ГУРУ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008 11:24
Сообщения: 606
[quote="umka"]

Прива друг!!
Ну не знаю как у вас на 2,7 а у нас на 2,0 только один ремень, и приводит он в движение только один распредвал :) соответственно для меня основной сложностью являлось отсутствие времени и мало пространства для работы... Второй раз заменил ремени минут за 40 наверное... может час... первый раз управился часа за 2 - 3 ( боялсо очень ::omg:: )

У меня времени ушло часов 8-мь, а может и больше :D , но это с учетом того, что я вообще никогда не менял ни одного ремня ГРМ, даже на своей 10-ке.
Почему думаю, что у меня проще... только из за того, что на 2,7 не нужно регулировать натяжение ремней.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010 09:07 
SUPER VIP
SUPER VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008 10:04
Сообщения: 415
Цитата:
Михаил, титанический труд ::P::

Отличный отчет! Это явно тянет на ::wow!::
kr2 спасибо что оценили... год собирался написать...
В последствии еще постараюсь дополнить более подробным описанием. особо важных моментов... ::morgalik::


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010 09:08 
Ранг: Cкоро стану ГУРУ
Ранг: Cкоро стану ГУРУ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010 19:24
Сообщения: 508
Цитата:
Че руки кривые? ::smi::
И терпения не хватит к тому же ::smi::
Вот если бы колесо снимать не требовалось, заменил бы за 20 минут ::cool::


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010 09:10 
SUPER VIP
SUPER VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008 10:04
Сообщения: 415
Цитата:
У меня времени ушло часов 8-мь, а может и больше :D , но это с учетом того, что я вообще никогда не менял ни одного ремня ГРМ, даже на своей 10-ке.
Почему думаю, что у меня проще... только из за того, что на 2,7 не нужно регулировать натяжение ремней.
ну что еще сказать ::thumbup:: молодца что справился - рисуй отчет для соклубников...
а по поводу сложнее или проще - мне кажется все едино!!! У каждого двигателя свои особенности.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010 09:10 
Ранг: VIP
Ранг: VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010 11:26
Сообщения: 1161
Supremo!

как раз сегодня коня забираю с СТО, замена ремня ГРМ и всего остального, со спецами, после такого отчёта можно разговаривать на равных

Gracias ! Umka

P.S. Прекрасный пошаговый мануал.
Был бы гараж и немного по-больше времени, сделал бы сам однозначно


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010 09:47 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2009 16:38
Сообщения: 212
Михал Умыч ::bravo:: ::bravo:: ::bravo:: !
Отличный отчет !!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010 12:38 
VIP
VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2009 09:43
Сообщения: 3137
Мишка отчет что нужно. Еще раз убедился что это не как на Вазе поменять! Посложнее будет однозначно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010 16:59 
Гуру форума, VIP
Гуру форума, VIP

Зарегистрирован: 29 июн 2009 15:15
Сообщения: 791
На "сириусе" сложнее ::iad::


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010 13:44 
Гуру форума, VIP
Гуру форума, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2008 20:36
Сообщения: 250
Михаил! а что не привел номера?
год назад сам писал какие при замене ГРМ, сейчас задолбался искать!

Тукам! ИМХО надо сделать ссылки с главной страницы типа номерочки расходников (а там распределить -на бету, на сириус,) сейчас собрал сколько смог на бету кинуть?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010 13:56 
SUPER VIP
SUPER VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008 10:04
Сообщения: 415
Цитата:
Михаил! а что не привел номера?
год назад сам писал какие при замене ГРМ, сейчас задолбался искать!

Тукам! ИМХО надо сделать ссылки с главной страницы типа номерочки расходников (а там распределить -на бету, на сириус,) сейчас собрал сколько смог на бету кинуть?

каф я что то забил на это - тк покупал все в магазе и номерами заворачивались продавцы ...
Но я кк сознательный сонатовод сфотал все номера коробочек и сегодня постараюсь выложить всю инфу что осталась в мобильнике... ::cat::


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010 14:54 
Гуру форума, VIP
Гуру форума, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2008 20:36
Сообщения: 250
Может ты Михаил перенесешь номерочки в свой начальный пост? а этот, мой - удалить.

на бетту!
Ремень зубчатый ГРМ 24312 23202
Ролик ремня натяжной 24410 23400
Ролик ремня ГРМ обводной 24810 23400
ремень кондиционера 97713 2D100
ремень ГУР 57170 2D101
ремень генератора +помпа 25212 23000

уф!!! с трудом нашел! но к такому замечательному отчету - просто необходимо!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010 16:05 
Администратор Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 22:11
Сообщения: 13065
Цитата:
Может ты Михаил перенесешь номерочки в свой начальный пост? а этот, мой - удалить.

Я добавил ::P:: А удалять твой пост думаю не стоит, т.к. резервирование еще никому не повредило ::P::

P.S. Спасибо за номерки ::P:: Теперь у нас есть комплекты номеров на бетту и сириус. В розыске - на 2,4 и 2,7 движки upset1 ::geek::

Как все найдем - лично сделаю отдельный FAQ по комплектам для замены ГРМ на сонатках ::cool::


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010 17:24 
VIP
VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2009 09:43
Сообщения: 3137
чинно ::wow2::


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010 12:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2010 09:19
Сообщения: 3
Большой респект

P.S. Спасибо за номерки ::P:: Теперь у нас есть комплекты номеров на бетту и сириус. В розыске - на 2,4 и 2,7 движки upset1 ::geek::

Детали которые могут понадобиться для 2,4:

Ролик натяжителя ремня ГРМ 2.0/2.4 DOCH / KOREANA 710,00

Натяжитель ремня ГРМ S-IV/S-V/S-Fe(2.0/2.4)
Santa FE classic (2000.6 - 2006) / KOREANA 1 610,00

Ремень приводной ГРМ 24312-38210
(S-IV/ Santa FE) original / KOREANA 3 260,00

Ремень вала балансировочного 23356-38020 / exist 694,30

Ролик натяжной ремня балансировочного 23357-38001 603,45

Прокладка выпускного коллектора 28521-33020 / exist 173,19

Прокладка клапанной крышки / KOREANA 231,48

Прокладка головки блока цилиндров 22311-38200 / exist 1 854,09


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011 08:58 
SUPER VIP
SUPER VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008 10:04
Сообщения: 415
Что то участились Вопросы про замену Ремня ГРМ!!!

Подниму ка я пост!!! Вдруг Кому пригодится))))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011 09:50 
Администратор Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 22:11
Сообщения: 13065
Согласен ::P:: Повесил отчет в ТОПы. Пусть на глазах будет ::geek::


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011 18:35 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011 22:27
Сообщения: 51
извините конечно за не грамотность но что значит двигатели бэтта и сириус у меня какой 2.0 16 клапановый 131 л.с. upset1 заранее спасибо


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011 18:59 
Администратор Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 22:11
Сообщения: 13065
Цитата:
извините конечно за не грамотность но что значит двигатели бэтта и сириус у меня какой 2.0 16 клапановый 131 л.с. upset1 заранее спасибо
Beta или Sirius ? - forum/viewtopic.php?f=16&t=618


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011 20:37 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011 22:27
Сообщения: 51
а какие движки лучше ::woww::


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011 20:38 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010 22:50
Сообщения: 86
Сегодня заменил ремни грм. "контитех", которые прошли 60 тысяч при спокойной езде на двигателе 2.4 :. https://picasaweb.google.com/1077253233 ... 52/qeiJxI#
1. Ремни ГРМ осмотрены и явных признаков износа не имеют
2. Ролик натяжителя балансировочного ремня был замен вместе с ремнями т.е. прошёл 60 тысяч, но состояние его хуже (сильный люфт и выступила смазка), чем роликов грм (сильный люфт), которые прошли 100 тысяч.
3. Получается, что практически, замену ремней стоит производить не позднее 60 тысяч, ибо система достаточно сложная, дорогая и менять частями рисковано.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 май 2011 17:46 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2010 22:49
Сообщения: 50
заказал сегодня ремни в Экзисте, напрямую через офис который у нас в городе, вышло честно говоря не густо, 8557,46р. как придут, ожидает меня кропотливая работа) по замене)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 май 2011 19:58 
SUPER VIP
SUPER VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008 10:04
Сообщения: 415
небольшая "ложка меда в общую Бочку дегтя" ::woww::

Лично никогда не покупал оригинальных деталей - ИБО ОЧЕНЬ ДОРОГО!!!
Исключение составили лишь задние ступицы - которые вышли из строя акурат на 100 тыс. ОБЕ.

Ну дак Вот:

ремень на бете испытывает гораздо меньшие нагрузки чем у сируса, а следовательно и как показывает практика - Обрыв Ремня на Бете происходит гораздо реже чем на Сирусе. Об этом так же свидетельствуют сторожилы СТО Хендай в Наших Регионах. Соответственно, Руководствуясь данным принципом - Я Экономил и получалось Что:
Ремень стоил 600-800 руб
Ролик обводной 580
Ролик натяжной - 800
ремень Кондея - 400)))
Цены примерные.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 май 2011 20:54 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2010 22:49
Сообщения: 50
Деньги папины не мои, так бы я сам фиг бы заказал оригинальные) вообщем что вышло:
1. Ремень привода газораспределительного механизма - 3101р;
2. Натяжитель ремня приводного - 1944р;
3. Ремень поликлиновый - 419р;
4. Ремень насоса ГУР и компрессора - 627p;
5. Ролик натяжителя приводного ремня - 894р;
6. Ремень поликлиновый кондиционера - 461р;
7. Ролик ремня компрессора кондиционера - 1108р.
Итого ~8557p + предстоит работа, сам не полезу, да и папа думаю тоже, а работа в районе ~2500p
Что-то вообщем дороговато вышло)
Хотя в Официальном сервисе, правда не у меня в городе, а в Сургуте (50км от меня) только за замену одного ремня ГРМ, мне сказали 12 000р, а про полную замену всех ремней и спрашивать не стал, там думаю не меньше 25 бы сказали...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011 13:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2011 13:07
Сообщения: 4
Не совсем понятно, до какой степени тянуть ремень, если нет автоматического натяжителя?

Интересовался у знакомого продавца запчастями. Он советовал брать неоригинальный ремень фирм-
1е место Gates 602,82р.
2е место Contitech 599,67р.
DAYCO- брать не советует вообще.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011 08:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2011 13:07
Сообщения: 4
Для съема шкива мне понадобился съемник. Пришлось городить из подручных средств.
http://www.pnz.ru/album/displayimage.ph ... fullsize=1


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011 14:33 
Ранг: Новичок
Ранг: Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 17:57
Сообщения: 22
Мишка - КРАСАВЧИК МУЖЧИНА !!! ::wow!::


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011 13:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2011 15:38
Сообщения: 2
Всем доброго времени суток . Подскажите кто знает .. Собираюсь менять ремешок на Бетте . Купил комплект ремней и роликов , но увидев эту инструкцию по замене ремня - завелось подозрение что мне продали лишний ремешок и ролик ( маленький болансировочный + его ролик ). Так - вот , нужен он все - таки на бетте или нет ???? В отчете я не увидел чтоб его меняли...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011 14:13 
Гуру форума, VIP
Гуру форума, VIP

Зарегистрирован: 29 июн 2009 15:15
Сообщения: 791
Цитата:
мне продали лишний ремешок и ролик ( маленький болансировочный + его ролик ). Так - вот , нужен он все - таки на бетте или нет ????
Нет, они для "сириуса".
Кстати, проверь по каталожным номерам и другие детали.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011 14:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2011 15:38
Сообщения: 2
Класс !!!! Получается что на бетте замена ГРМ горазда проще и дешевле чем на сириусе . Поеду сдавать не нужные запчасти . Спасибо за быстрый ответ.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011 16:48 
Гуру форума, VIP
Гуру форума, VIP

Зарегистрирован: 29 июн 2009 15:15
Сообщения: 791
Цитата:
Получается что на бетте замена ГРМ горазда проще и дешевле чем на сириусе.
Да.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011 08:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2011 13:07
Сообщения: 4
1. При установке ремня ГРМ смотрите направление врашения ремня, на некоторых ремнях есть стрелочки.
2. Стоит большое внимание уделить степени натяжения ремня. При перетяжки появляется звук дохлого подшипника , причем только на прогретом двигателе. Определить от куда идет звук можно только стетоскопом. А идет он от верхнего зубчатого колеса.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл 2011 18:52 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011 21:29
Сообщения: 393
Отличный отчет, а что сразу с ремнем грм надо помпу и все ролики менять?
У меня тоже бета, можно из списка в 1 почте перечислить что ин надо кроме ремня г грм еще?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011 12:25 
Администратор Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 22:11
Сообщения: 13065
НА первой странице - перечислено.

Запчасти:

на бетту!
Ремень зубчатый ГРМ 24312 23202
Ролик ремня натяжной 24410 23400
Ролик ремня ГРМ обводной 24810 23400
ремень кондиционера 97713 2D100
ремень ГУР 57170 2D101
ремень генератора +помпа 25212 23000


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011 18:55 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2010 10:11
Сообщения: 17
Цитата:
Деньги папины не мои, так бы я сам фиг бы заказал оригинальные) вообщем что вышло:
1. Ремень привода газораспределительного механизма - 3101р;
2. Натяжитель ремня приводного - 1944р;
3. Ремень поликлиновый - 419р;
4. Ремень насоса ГУР и компрессора - 627p;
5. Ролик натяжителя приводного ремня - 894р;
6. Ремень поликлиновый кондиционера - 461р;
7. Ролик ремня компрессора кондиционера - 1108р.
Итого ~8557p + предстоит работа, сам не полезу, да и папа думаю тоже, а работа в районе ~2500p
Что-то вообщем дороговато вышло)
Хотя в Официальном сервисе, правда не у меня в городе, а в Сургуте (50км от меня) только за замену одного ремня ГРМ, мне сказали 12 000р, а про полную замену всех ремней и спрашивать не стал, там думаю не меньше 25 бы сказали...

В Сургуте официалы совсем обнаглели, ломят цены от балды. В Нягани вся замена обошлась в 3 000 р. это в прошлом году. Первая замену делал при пробеге 70 000 км. Сейчас на спидометре 128329 км. на той неделе буду делать замену ГРМ цена прежняя 3 000 р.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011 00:48 
Администратор Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 22:11
Сообщения: 13065
Цитата:
...В Нягани вся замена обошлась в 3 000 р. это в прошлом году..
Нягань - самый гостеприимный город! ::cool:: ::cool:: ::cool::


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011 23:11 
Ранг: Новичок
Ранг: Новичок

Зарегистрирован: 30 май 2011 19:49
Сообщения: 5
Поменял сегодня ремень, есть странный звук между 1100 и 1500 оборотов, как буд-то пластиковый дребезг, что это? Перетянут ремень? Только когда двигатель горячий!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011 23:27 
Ранг: Новичок
Ранг: Новичок

Зарегистрирован: 18 сен 2011 02:04
Сообщения: 6
Похоже да перетянул, перетянутый ГРМ на горячую слегка воет при повышении оборотов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011 23:31 
Ранг: Новичок
Ранг: Новичок

Зарегистрирован: 18 сен 2011 02:04
Сообщения: 6
Хотя... Пластиковый дребезг upset1 , может что-то не докрутил, крышку, защиту.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011 10:03 
Ранг: Новичок
Ранг: Новичок

Зарегистрирован: 30 май 2011 19:49
Сообщения: 5
Ну это не совсем вой, скорее как дребезг, ну может быть вой!!! А почему только в этом интервале оборотов? Может ли это само собой пройти? И какие последствия если так оставить? Как правильно натянуть?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011 10:09 
Ранг: Новичок
Ранг: Новичок

Зарегистрирован: 30 май 2011 19:49
Сообщения: 5
Да вроде закрутил все нормально, ролик уже ослабляли, дальше ослаблять мастер сказал стремно!!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011 22:15 
Гуру форума, VIP
Гуру форума, VIP

Зарегистрирован: 29 июн 2009 15:15
Сообщения: 791
Цитата:
Поменял сегодня ремень, есть странный звук между 1100 и 1500 оборотов, как буд-то пластиковый дребезг, что это? Перетянут ремень? Только когда двигатель горячий!
А ремень не перепутали? От "беты" поставили? Или похожий?
Что с роликами? Их меняли?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011 22:23 
Ранг: Новичок
Ранг: Новичок

Зарегистрирован: 18 сен 2011 02:04
Сообщения: 6
Я снимал верхнюю крышку ГРМ ослаблял ролик (НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ), заводил не устанавливая крышку, слушал..., если звук проходил то чуть-чуть подтягивал. Вобщем искал границу до какой его можно натянуть, чтобы он не гудел.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011 20:43 
Ранг: Новичок
Ранг: Новичок

Зарегистрирован: 30 май 2011 19:49
Сообщения: 5
Ремень от беты, все ролики поменял, и не похоже это на гул!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011 00:51 
Ранг: Новичок
Ранг: Новичок

Зарегистрирован: 11 апр 2011 17:16
Сообщения: 8
Сегодня, следуя приведенной инструкции, поменял грм) Спасибо автору за подробную инструкцию - проблем никаких не возникло) Единственный момент - на машине с акпп сложнее сорвать болт шкива коленвала (передачей не заблокировать), но справился)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 71 сообщение ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]