Официальный Клуб поклонников Hyundai Sonata

На нашем форуме Вы найдете много полезной информации о Hyundai Sonata всех поколений
Текущее время: 19 сен 2019 19:57

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос к Техникам по Sonata II
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009 20:04 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2009 20:38
Сообщения: 62
Ищу помощи / совета.
Итак:
Есть Соната 2 3л Автомат
Проблема:
Глохнет
Глохнет без акой либо регулярности, явных причин нет. дигностике не поддается.
Глохнет на прогретом моторе. При спокойном движении(без нажатия на акселератор) и при стоянии в пробках.
Может ниразу не заглохнуть, а может раз 5 за километр. ::fingal::
При поиске причины было произведено:
- замеры показателей топливного насоса и его работоспособности - в норме
- Замена топливного насоса
- Чистка дросельной заслонки
- проверка свечей на пропуски - в норме
- замена фильтра воздушного и чистка приблуды стоящей в нем

Проблема остается.... cry
Вопрос:
Что это может быть...?
Есть вариант датчика холостого хода.... затратная сволочь... Если дело в нем... можно ли его чистить/разбирать..?
И есть Вариант с потерей контакта на каком либо проводе... массы... ТОЛЬКО вот на каком???

Есть ли тут корифеи сонат?
Может кто подскажет пути решения? (4 сервиса результата не дали кроме минуса по баблу.....)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Техникам по Sonata II
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009 20:13 
SUPER VIP
SUPER VIP
Есть предположения на замок зажигания!Когда глохнет,все источники в норме остаются или есть промежуток?
Ещё раз перечитал.Ещё вопрос.Что значит диагностике не поддаётся?
Нее,про замок фигню сморозил.Так бы в любых режимах питанию пипец приходил.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Техникам по Sonata II
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009 21:09 
Гуру форума, VIP
Гуру форума, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2009 10:39
Сообщения: 199
Цитата:
Ищу помощи / совета.
Итак:
Есть Соната 2 3л Автомат
Проблема:
Глохнет
Глохнет без акой либо регулярности, явных причин нет. дигностике не поддается.
Глохнет на прогретом моторе. При спокойном движении(без нажатия на акселератор) и при стоянии в пробках.
Может ниразу не заглохнуть, а может раз 5 за километр. ::fingal::
При поиске причины было произведено:
- замеры показателей топливного насоса и его работоспособности - в норме
- Замена топливного насоса
- Чистка дросельной заслонки
- проверка свечей на пропуски - в норме
- замена фильтра воздушного и чистка приблуды стоящей в нем

Проблема остается.... cry
Вопрос:
Что это может быть...?
Есть вариант датчика холостого хода.... затратная сволочь... Если дело в нем... можно ли его чистить/разбирать..?
И есть Вариант с потерей контакта на каком либо проводе... массы... ТОЛЬКО вот на каком???

Есть ли тут корифеи сонат?
Может кто подскажет пути решения? (4 сервиса результата не дали кроме минуса по баблу.....)
Редкая машина...
Несколько вопросов.
Каковы обороты холостого хода?
Изменяются ли они при вкючении потребителей? (свет, кондиционер)
Машину вообще к сканеру подключали?

И посмотри вот эту сссылку, вторую таблицу.
Это на другую машину, но суть та же.
http://bekas.com.ru/Techdata/RTFM.htm


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Техникам по Sonata II
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009 21:51 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2009 20:38
Сообщения: 62
Цитата:
Есть предположения на замок зажигания!Когда глохнет,все источники в норме остаются или есть промежуток?
Ещё раз перечитал.Ещё вопрос.Что значит диагностике не поддаётся?
Нее,про замок фигню сморозил.Так бы в любых режимах питанию пипец приходил.
Замок нет... когда глохнет все остальное работает как надо, после как заглохла переводишь в паркинг/нейтраль и заводишься как нивчем небывало, заводится сразу
Диагностике не поддается, значит пытались считать ошибки или еще чо то химичили на сервисе, но результата нет.
Цитата:
Редкая машина...
Несколько вопросов.
Каковы обороты холостого хода?
Изменяются ли они при вкючении потребителей? (свет, кондиционер)
Машину вообще к сканеру подключали?
обороты 800, - с ними то же пробовали мудрить, выставляли и побольше и меньше, не влияет
при включении потребителей обороты не скачут,
к сканеру подключали. но то ли программа не сошлась, то ли еще чего - результата не было


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Техникам по Sonata II
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009 21:56 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2009 20:38
Сообщения: 62
Цитата:
И посмотри вот эту сссылку, вторую таблицу.
Это на другую машину, но суть та же.
http://bekas.com.ru/Techdata/RTFM.htm
датчик абсолютного давления во впускном коллекторе....
Это он датчик холостого хода????


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Техникам по Sonata II
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009 10:04 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 16:51
Сообщения: 757
Может это датчик какой-нибудь на АКПП глючит. Есть ведь защита от того что бы авто на D не завести, заводится только на Р или на N, а на D даже стартер не крутит и бензонасос не качает. У меня иногда бывает тема, что авто стоит на Р как положено, но не заводится, погоняю селектор туда сюда - сразу заводится. На форуме обсуждали что у некоторых есть такая же тема, в сервисе говорят что это просто глюк контактов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Техникам по Sonata II
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009 11:06 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 16:51
Сообщения: 757
А глохнет как? Ни во время нажатия на тормоз? У приятеля на элке так глохла - проблема была в гидротансформаторе АКПП и вроде если не вру в блоке управления соленоидами АКПП.
Вот ссылка на тему у меньших братьев:
http://elantra-club.ru/forum/showthread ... %FC&page=3


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Техникам по Sonata II
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009 13:10 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь

Зарегистрирован: 25 авг 2009 15:12
Сообщения: 85
Попробуй полностью отключить (отсоединить) сигнализацию. Может она заглючила, либо какой-нить контакт нарушился, и она выключает зажигание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Техникам по Sonata II
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009 16:22 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2009 20:38
Сообщения: 62
KLS
Да что то с АКПП тьфу тьфу тьфу, с ней никак не сочетаются эти глюки....
Цитата:
Попробуй полностью отключить (отсоединить) сигнализацию. Может она заглючила, либо какой-нить контакт нарушился, и она выключает зажигание.
Вот это вариант, маловероятен конечно.... но может сигналка мозг ::sekas::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Техникам по Sonata II
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009 17:01 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2009 07:47
Сообщения: 611
Было подобное на пыжике. Вначале эпизодически глохла на ходу при переключении со скорости на нейтралку, потом чаще...

Советую все же проверить моторчик хх!

Отсоединяешь от дроссельной заслонки и играешь зажиганием, включаешь, выключаешь, шток моторчика должен то выдвигаться, то задвигаться. Если работает стабильно, то все ОК, если нет - готовь деньги... Когда будешь проверять, то будь аккуратен, шток моторчика придерживай, а то может выскочить, там еще пружинка!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Техникам по Sonata II
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009 23:24 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2009 20:38
Сообщения: 62
Проблему решил...
Долго искал.... оказалось... как всегда, хороший мужичок посоветовал и сделал чистку всего воздухозаборного канала. с отдельной мойкой дроссельной заслонки клапана ХХ.
менять клапан не пришлось. Проблема была в неправильных данных подаваемых клапаном ХХ при кислородном голодании системы, смесь получалась обогощенной и с датчика выхлопа(кажется лямбда) сигналом мотор глушился. наверно катализатор бережет... ::wh:: ::eek::
Короче... тьфу тьфу тьфу...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]