Официальный Клуб поклонников Hyundai Sonata

На нашем форуме Вы найдете много полезной информации о Hyundai Sonata всех поколений
Текущее время: 19 сен 2019 19:35

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ошибка катализатора/нужен совет
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009 15:37 
Ранг: Новичок
Ранг: Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2009 21:51
Сообщения: 16
Доброго всем дня!
Уважаемые сонатоводы!
Суть проблемы такова:
примерно каждые 100 километров загорается check. Комп показал ошибку P0421 - catalyst efficiency fail-b1.
Соответственно неэффективен катализатор. Почитав в нете пути разрешения проблемы ничего толкового не нашел. Как-то не поняв физики процесса не хочется вырезать катализатор (причем непонятно какой из них) и ставить какой-то пламягаситель... А может это лямбда зонд ?
Подскажите, может сталкивались с такой проблемой.
Кстати, заметил, что "на горячую" машинка не всегда сразу заводится. Может это быть с эти связано?
Спасибо! :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009 16:16 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008 07:33
Сообщения: 385
Катализатор состоит из мелких сот, которые со временем засираютца, загибаются в сторону выхлопа и начинают "душить" мотор в плане выхлопа. Пока, на данный момент, лучше пламегасителя ничего не придумано, в плане соотношения цена/качество. Скорее ошибку даёт лямбда (ИМХО), т.к. в самом катализаторе датчика нет, а за отработанные газы отвечает лямбда.
Можно ездить и так, едет же машина, просто в определённый момент понадобитца лом, шоб катализатор пробить.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009 16:28 
Ранг: Новичок
Ранг: Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2009 21:51
Сообщения: 16
лямбда... как его проверить и цена вопроса при замене?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009 13:24 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008 13:28
Сообщения: 50
А ещё смени заправку,у самого была такая же проблема,периодически вылезала ошибка,на сервисе сказали бензин г... заливал,поменял заправку,и сейчас никаких проблем!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009 11:32 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь

Зарегистрирован: 11 май 2009 12:28
Сообщения: 111
долго думал об катализ-ре когда была Каризма потом всётаки снял посмотрел оба как девочки те как новенькие соты на просвет все вины ничего не оплавлено решил что лямбда изза гавнобензуса ерундит а так если у меня чтото погибнет то выбью все каты и чипанусь програмно откл 2 лямбда и вуаля евро 2 пламягас это для тогочтоба деньги с людей сорвать самые горячие газы это во впускн коллекторе мыже его не меняем а на наших авто не было ката и ничего там не прогарало такчто у меня такое мнение сама оболочка какта оч толстая и крепкая из нержавейки пэтому трубу вваривать не нада если кто так думает но выбивать кат муторно но дело того стоит :slava:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009 13:25 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 16:51
Сообщения: 757
Цитата:
Доброго всем дня!
Уважаемые сонатоводы!
Суть проблемы такова:
примерно каждые 100 километров загорается check. Комп показал ошибку P0421 - catalyst efficiency fail-b1.
Соответственно неэффективен катализатор. Почитав в нете пути разрешения проблемы ничего толкового не нашел. Как-то не поняв физики процесса не хочется вырезать катализатор (причем непонятно какой из них) и ставить какой-то пламягаситель... А может это лямбда зонд ?
Подскажите, может сталкивались с такой проблемой.
Кстати, заметил, что "на горячую" машинка не всегда сразу заводится. Может это быть с эти связано?
Спасибо! :)
Слушай, а у тебя с гофрой все в порядке? Когда стоишь на месте и газуеш - машина не пердит снизу? У меня была похожая проблема на элантре - ошибка второго датчика кислорода+ошибка МЭЙН КАТАЛ. Официалы сказали что нужно катализатор второй менять, а на самом деле у меня просто сифонила гофра (сначала не слышно, через пару тыс км - начинается рокот, по мере увеличения отверстия). Просто 2-й датчик кислорода замеряет уровень кислорода в выхлопе, а когда система не герметична начинает вываливать ошибку о том что катал не эффективен.
Ошибку сброшу сняв клеммы с аккума, проеду 100 км - снова вываливается...(похоже на твою ситуацию)
Поменял гофру(500 р) + работа 1200 и счастье до сих пор....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009 13:35 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 16:51
Сообщения: 757
Цитата:
Кстати, заметил, что "на горячую" машинка не всегда сразу заводится. Может это быть с эти связано?
Спасибо! :)
Это не с этим связано, когда катализатор совсем забит - машина заводится без проблем, но не едет, обороты под 5 тыр, а она ползет еле еле. Выпускной коллектор разогревается сильнее обычного - начинаются щелчки и вся выхлопная система начинает вибрировать (газы не могут найти дырку чтобы выйти в атмосферу)
Найди контору специализирующуюся на каталах и выхлопе и пройди у них диагностику. Пусть сначала заменят гофру, сразу вырезать каталы не соглашайся (будут разводить - им выгодно делать дорогой ремонт), будут ввыривать новую гофру - проконтролируй что бы клеммы с аккума были сняты - иначе сожгут ЭБУ.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июл 2009 12:26 
Ранг: Новичок
Ранг: Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2009 21:51
Сообщения: 16
Привет всем!
Спасибо за советы.
Вообщем заехал я на сервис.
Предложили два варианта. Новый катализатор - 6500 р. или второй вариант: выбивается первый катализатор, а лямбда-зонд переносится дальше за второй и вваривается. Соответственно старое место заваривается.
Выбрал второй (1000 р.). Удлинили провода зонда и вворили его дальше. Пока проехал 500 км, чек не горит. Отключал зонд, сразу чек появлялся, с чего сделал вывод, что рабочий.
Чем может грозить такая фишка?
На гофру есть подозрения... когда газку даю, какие-то звуки из под днища, типа ошметки чего-то по трубе бьют... не явно выражено, но заметно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июл 2009 13:20 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь

Зарегистрирован: 01 июн 2009 10:04
Сообщения: 205
Цитата:
Привет всем!
Спасибо за советы.
Вообщем заехал я на сервис.
Предложили два варианта. Новый катализатор - 6500 р. или второй вариант: выбивается первый катализатор, а лямбда-зонд переносится дальше за второй и вваривается. Соответственно старое место заваривается.
Выбрал второй (1000 р.). Удлинили провода зонда и вворили его дальше. Пока проехал 500 км, чек не горит. Отключал зонд, сразу чек появлялся, с чего сделал вывод, что рабочий.
Чем может грозить такая фишка?
На гофру есть подозрения... когда газку даю, какие-то звуки из под днища, типа ошметки чего-то по трубе бьют... не явно выражено, но заметно.
А в каком состоянии был выбитый катализатор? Может его только пробили, а не выбили полностью, вот ошметки его внутренностей и будут болтаться.
И еще такой вопрос: проводил диагностику после выбивания и переноса второй лямбды? Мне кажется производительность (возможность очистки выхлопа) у первого и второго ката разные и в связи с этим правильно ли работает вторая лямбда? upset1


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июл 2009 22:05 
Ранг: Новичок
Ранг: Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2009 21:51
Сообщения: 16
Катализатор был мертвый, рассыпался практически...
Сам залазил в яму и смотрел
По поводу работы замечаний пока нет...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]