Официальный Клуб поклонников Hyundai Sonata

На нашем форуме Вы найдете много полезной информации о Hyundai Sonata всех поколений
Текущее время: 15 сен 2019 10:27

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 окт 2011 12:53 
SUPER VIP
SUPER VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010 18:30
Сообщения: 4410
Проверка лямбда-зонда
(1) Мотор прогреть до рабочей температуры
(2)Отсоединить штекер лямбда-зонда
(3) Присоединить вольтметр к клемме разъема лямбда-зонда.(черный или серый провод) [Второй щуп вольтметра – на массу кузова, судя по схеме]
(4) Поднять обороты мотора примерно до 3000 об/мин и держать постоянно в течении 2-х минут. Проверить показания вольтметра, напряжение должно быть от 0,45 Вольт и выше.
Указание:
- Если штекер лябда-зонда отсоединен, топливная смесь становится богатой. Поэтому лябда-зонд дает напряжение 0,45 Вольт или более.
- Если минимальные 0,45 Вольт не измерены, лямда-зонд полежит замене.
- Если измеренная величина соответствует требуемому значению, с проверкой двигаются дальше

Напряжение нормальной лямбды должно постоянно колебаться от 0.1 В до 0.9 В.

падение и повышение мгновенное должно быть!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: FAQ проверка датчиков
СообщениеДобавлено: 10 окт 2011 12:56 
SUPER VIP
SUPER VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010 18:30
Сообщения: 4410
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки зафиксирован сбоку дроссельного узла и жестко скреплен с осью дроссельной заслонки (см. рисунок. 2.138).
Датчик – это вращающийся переменный резистор, который прокручивается одновременно с валом дроссельной заслонки и изменяет сопротивление в зависимости от угла поворота заслонки. Датчик регистрирует расположение дроссельной заслонки в настоящий момент, а далее сообщает об этом блоку управления, который на основании этой информации регулирует частоту вращения холостого хода, выбирает характеристики зажигания и рассчитывает время впрыска.
Датчик положения дроссельной заслонки также включает тумблер положения холостого хода.
1. Отделите контактный разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
2. Проверьте сопротивление меж контактом «4» (соединение с «массой») и контактом «1» (питание датчика) на двигателях Dohc, а на двигателях V6 – меж контактом «2» (соединение с «массой») и контактом «1» (питание датчика).
Сопротивление – 3,5–6,5 ком.
3. Состыкуйте аналоговый омметр меж контактом «4» (соединение с «массой») и контактом «2» (выходной сигнал датчика) на двигателях Dohc, на двигателях V6 – меж контактом «2» (соединение с «массой») и контактом «3» (выходной сигнал датчика).
4. Медленно измените расположение дроссельной заслонки с холостого хода на расположение полного открытия и убедитесь, что сопротивление медленно изменяется в соответствии с углом открытия дроссельной заслонки.
5. Если сопротивление датчика не соответствует требуемому или не изменяется плавно, подмените его.
Момент затяжки винтов фиксации датчика положения дроссельной заслонки – 1,5–2,5 Н·м.
Корректировка датчика положения дроссельной заслонки (tp)
Моторы Dohc
рис. 2.142. Подсоединение прибора Hi-scan
к диагностическому разъему
Состыкуйте устройство Hi-scan к диагностическому разъему (рис. 2.142).
При отсутствии прибора Hi-scan состыкуйте цифровой вольтметр к контактам 1» и «3» разъема.
Включите зажигание и, не пуская двигатель, проверьте, соответствует ли выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки требуемому значению. Если применяется устройство Hi-scan, надавите код №14 и считайте напряжение.
Номинальное выходное напряжение – 300–900 мв (450-550 в идеале).
Если напряжение отличается от номинального, отпустите винты фиксации датчика и, поворачивая датчик, откорректируйте выходное напряжение.
Предупреждения
При повороте датчика по часовой стрелке выходное напряжение увеличивается.
После корректировки основательно зажмите винты.
Выключите зажигание.
Моторы V6 2,7 л
Предостережение
Перед регулировкой датчика положения дроссельной заслонки произведите основную корректировку частоты вращения коленчатого вала мотора на холостом ходу.
Отделите разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
Проволочными перемычками состыкуйте вольтметр к контактам «1» (соединение с «массой») и «2» (переключатель холостого хода) разъема датчика положения дроссельной заслонки.
рис. 2.143. Монтаж щупа толщиной 0,65 мм меж винтом корректировки частоты вращения коленчатого вала мотора на холостом ходу и рычагом дроссельной заслонки
Hyundai Sonata датчик положения дроссельной заслонкиИзображение

Введите щуп для измерения зазоров толщиной 0,65 мм меж винтом корректировки частоты вращения коленчатого вала мотора на холостом ходу и рычагом дроссельной заслонки (рис. 2.143).
Отпустите болты фиксации датчика положения дроссельной заслонки и прокрутите основание датчика по часовой стрелке.
В этом позиционировании проверьте, есть ли проводимость меж контактами «1» и «2».
Медленно прокрутите датчик положения дроссельной заслонки по часовой стрелке, пока не найдете точку, в которой пропадет проводимость меж контактами «1» и «2», и основательно зажмите винты фиксации датчика.
Состыкуйте разъем датчика положения дроссельной заслонки.
Состыкуйте сканер к диагностическому разъему.
При отсутствии сканера состыкуйте вольтметр к контактам «1» (соединение с «массой») и «3» (вывод датчика) разъема датчика положения дроссельной заслонки.
Предупреждения
Не отсоединяйте разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
Для получения точных данных применяйте цифровой вольтметр.
Включите зажигание.
Предостережение
Не пускайте силовой агрегат.
Проконтролируйте выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки.
Оно должно быть 250–800 мв. Другими словами при закрытой заслонке напряжение должно быть 0 В или 0,1-0,5 В. При аккуратном поворачивании заслонки напряжение почти сразу же должно резко скакнуть до 4,5-5 в.
Если напряжение отличается от требуемого, проконтролируйте датчик положения дроссельной заслонки и соответствующие жгуты кабелей.
Демонтируйте щуп для измерения зазоров.
Выключите зажигание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: FAQ проверка датчиков
СообщениеДобавлено: 10 окт 2011 13:03 
SUPER VIP
SUPER VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010 18:30
Сообщения: 4410
Электро схемы. язык Русский, не все конечно но!
ТУТ(депозит)
ТУТ(народ)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: FAQ проверка датчиков и другое
СообщениеДобавлено: 10 окт 2011 13:33 
SUPER VIP
SUPER VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010 18:30
Сообщения: 4410
Коды неисправностей ТУТ все марки
ТУТ НУНДАЙ


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012 16:19 
SUPER VIP
SUPER VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010 18:30
Сообщения: 4410
Ребят кто еще имеет инфу, дополняйте не стесняйтесь)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013 22:17 
SUPER VIP
SUPER VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010 18:30
Сообщения: 4410
и тут http://club-sonata.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=14709


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013 05:38 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2010 21:24
Сообщения: 1205
Вот,реально,СПАСИБО! Молодцы,парни ::friends1:: ::friends1:: ::friends1:: ::friends1:: ::vodka:: ::friends1::


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013 09:56 
SUPER VIP
SUPER VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010 18:30
Сообщения: 4410
::P::


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]