Официальный Клуб поклонников Hyundai Sonata

На нашем форуме Вы найдете много полезной информации о Hyundai Sonata всех поколений
Текущее время: 17 сен 2019 23:44

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Посоветуйте, как поступить
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013 09:05 

Зарегистрирован: 14 янв 2013 08:09
Сообщения: 2
когда покупал машину (Соната YF) на сайте были выложены фотки со штатным монитором (на торпеде), однако дилеры в нескольких салонах сказали, что с мониторами машины в Роиссию не поставляют, сегодня видел автомобиль с монитором (DVD, GPS, камера заднего вида и т.д.), в инете нашёл ссылку на поставку из китая полностью новой панели с монитором. подскажите стоит ли заморачиваться: машину с гарантии не снимут, а возможно ли самому осуществить замену?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте, как поступить
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013 16:11 
SUPER VIP
SUPER VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010 18:30
Сообщения: 4410
гарантии не будет.
замена на сервисе!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте, как поступить
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013 21:08 
Администратор Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 22:11
Сообщения: 13065
Установил допы не у дилера - слетаешь с гарантии? Щас!

http://club-sonata.ru/forum/viewtopic.php?p=5460#p5460

Голова для YF:

http://club-sonata.ru/forum/viewtopic.p ... 71#p129271


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте, как поступить
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013 15:20 

Зарегистрирован: 14 янв 2013 08:09
Сообщения: 2
Огромное спасибо, очень полезная инфа. Кроме того скажу, что успел позвонить в официальный салон Хёндай (г.Сургут) и по информации менеджера по гарантии, при гарантийном случае будет рассматриваться именно оборудование вышедшее из строя и что послужило этому причиной. Переводя это на русский можно сказать: при выходе из строя одной системы (например освещения) и одновременном выявлении самостоятельной замены магнитолы (в принцепе две паралельные системы), гарантия распространяется на вышедшую из строя систему (конечно если анализ показал, что это не связано с заменой магнитолы), при этом гарантия с магнитолы (купленной и установленной на стороне) снимается - в случае повреждений надо разбираться с поставщиком оборудования. Эта схема распространяется и на все другие системы автомобиля.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте, как поступить
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013 18:33 
Администратор Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 22:11
Сообщения: 13065
Дилеры - крайне нервно относятся к установкам со стороны. Еще более нервно - они относятся к тому, что их "мокают" в Закон РФ. "Страшилки" дилера - не выдерживают никакой критики с точки действующего законодательства.

Итог: Официальные дилеры - расслабились (читай - зажрались) в действующем правовом поле.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]