Проблема с разгоном

Проблема с разгоном

Сообщение Vladimir » 21 июл 2011 08:03

Ну вот и я с первыми проблемами ::faceoff:: Расскажу по порядку.
Основная проблема была - провалы при разгоне на 3800-4200об/мин. Отрезал провод АБС, вроде стало нормально, но потом все вернулось, даже вроде хуже стало. ::stena:: Тут я вспомнил, что при отрезании провода скидывал клемму аккумулятора, решил скинуть снова. Опять то же самое - полегчало, но ненадолго. Решив, что проблема в "мозгах" решился перепрошить - обратился к представителю Паулюса в нашем регионе (кстати, очень грамотный специалист и приятный человек). Прошили, решили проехаться для теста, его вердикт - НЕ ЕДЕТ!!! ::trata:: Очень вялый разгон, ощутимые провалы на 3800-4200об/мин (и это после прошивки!!!), попробовали еще две других прошивки - то же самое, вернули стоковую - то же самое. Его вердикт: "разгон очень вялый, проблема не в мозгах. Она так ехать не должна. Провал как раз в районе момента переключения фаз газораспределения." Попробовали считать ошибки ЭБУ - их нет, чек не горит.
Что делать, ребята, я в шоке? ::pray::
Аватара пользователя
Vladimir
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 июн 2011 21:21
Откуда: Уфа
Моя машина: Sonata EF New (ТагАЗ)
Настоящее имя: Владимир

Re: Проблема с разгоном

Сообщение Vladimir » 21 июл 2011 19:34

АУ, специалисты, где вы? Посоветуйте хоть что-нибудь! Посоветуйте хотя бы фильтры и свечи поменять, давление топлива проверить, диагностику движка сделать :wink:
Аватара пользователя
Vladimir
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 июн 2011 21:21
Откуда: Уфа
Моя машина: Sonata EF New (ТагАЗ)
Настоящее имя: Владимир

Re: Проблема с разгоном

Сообщение ilsur » 21 июл 2011 22:22

Зачем провода резать то???
Я же писал уже в какой-то теме, был один в один такой провал на 3900-4100 примерно+ехала очень плохо.
Мне промыли инжектор, поменяли свечи и воздушный фильтр и потом скинули настройки адаптации коробки, машина полетела!!!
Сейчас съездил в отпуск, с момента этой процедуры уже проехал 7 тыс.км. и ничего обратно не вернулось, машина также легка на подъем.
ilsur
Ранг: Новичок
Ранг: Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 дек 2010 23:26
Настоящее имя: Ильсур

Re: Проблема с разгоном

Сообщение ilsur » 21 июл 2011 22:23

Кстати в Уфе тоже был в отпуске :D
ilsur
Ранг: Новичок
Ранг: Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 дек 2010 23:26
Настоящее имя: Ильсур

Re: Проблема с разгоном

Сообщение ФБК » 21 июл 2011 22:56

Всем привет.По моему это знает даже ленивый ПРОШИВКОЙ НЕИСПРАВНОСТЬ НЕ ВЫЛЕЧИШЬ!!!! Нужна диагностика.Я бы начал со свечей.Ну а отрезать всегда можно.И еще интересный момент,что за человек от Павла делал прошивку.Мне лично сам Павел сказал фразу,которую привел выше.Чипуются только исправные автомобили.
ФБК
Ранг: Новичок
Ранг: Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 окт 2010 23:44
Настоящее имя: Андрей

Re: Проблема с разгоном

Сообщение Vladimir » 22 июл 2011 07:10

ilsur писал(а):Зачем провода резать то???

Ну, по поводу "отрезать провод" это не моя идея - вот тема на нашем же форуме аж на 20 страниц: http://www.club-sonata.ru/forum/viewtopic.php?f=155&t=401. Таким образом "лечится" зависание оборотов, и в этом плане совершенные действия реально помогли - зависаний нет.

ilsur писал(а):Я же писал уже в какой-то теме, был один в один такой провал на 3900-4100 примерно+ехала очень плохо.
Мне промыли инжектор, поменяли свечи и воздушный фильтр и потом скинули настройки адаптации коробки, машина полетела!!! ...

Свечи и возд.фильтр менял 2 недели назад. Как до этого, так и после ездит одинаково. Насчет коробки - у меня МКПП (см. подпись), так что сбрасывать нечего. Насчет инжектора - конечно, может быть в жизни всякое, но у машины пробег 53000км + весьма аккуратная эксплуатация, сомневаюсь я, что можно за это время сильно форсунки зас.ать ::whyyy:: .

ФБК писал(а):Всем привет.По моему это знает даже ленивый ПРОШИВКОЙ НЕИСПРАВНОСТЬ НЕ ВЫЛЕЧИШЬ!!!! Нужна диагностика.Я бы начал со свечей.Ну а отрезать всегда можно.И еще интересный момент,что за человек от Павла делал прошивку.Мне лично сам Павел сказал фразу,которую привел выше.Чипуются только исправные автомобили.

Ну, тут 50/50 - либо поможет, либо нет :D , внешне это ("провал") может быть похоже на проблему с "мозгами", в теме http://www.club-sonata.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=9777&p=132262#p132262 были отзывы, что помогало. А насчет того, что "тупит" мне сказал чиповщик, у меня-то по этому поводу претензий не было (раньше ездил на ВАЗ-2105 ::sad:: - так по сравнению с ним Соната даже в этом состоянии летит как самолет ::lechu:: )
Так что вопрос остается открытым. Наверное неплохо бы диагностику сделать, но диагностов грамотных в Уфе (судя по отзывам знакомых) - полтора человека, и я с ними не знаком cry . Может еще кто-то что подскажет?
Аватара пользователя
Vladimir
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 июн 2011 21:21
Откуда: Уфа
Моя машина: Sonata EF New (ТагАЗ)
Настоящее имя: Владимир

Re: Проблема с разгоном

Сообщение baidan » 22 июл 2011 08:49

Vladimir писал(а):хотя бы фильтры и свечи поменять, давление топлива проверить

Ты и сам всё знаешь :)
Была тема с провалом именно на этих оборотах. Проблема оказалась в бензонасосе.
baidan
Гуру форума, VIP
Гуру форума, VIP
 
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 29 июн 2009 16:15
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Проблема с разгоном

Сообщение Жека_031 » 22 июл 2011 08:59

метки проверь, ремни не менял?
Аватара пользователя
Жека_031
SUPER VIP
SUPER VIP
 
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 10 сен 2010 19:30
Откуда: Белгород
Моя машина: не Sonata
Настоящее имя: Евгений

Re: Проблема с разгоном

Сообщение Vladimir » 22 июл 2011 09:57

Жека_031 писал(а):метки проверь, ремни не менял?

Менял, но при этом присутствовал, контролировал лично :wink:
baidan писал(а):Ты и сам всё знаешь

Да я понимаю, что знаю, но я ведь тоже всего не знаю, а предполагаю kr2 . Просто менять и проверять все подряд - это время, нервы и деньги, а у меня ни того ни другого ни третьего не в избытке kr2 . Вдруг найдется кто-то, у кого было точно так же, и он знает точно :wink: .
baidan писал(а):Была тема с провалом именно на этих оборотах. Проблема оказалась в бензонасосе.

За подсказку спасибо, щас поищу темку ::idea::
Аватара пользователя
Vladimir
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 июн 2011 21:21
Откуда: Уфа
Моя машина: Sonata EF New (ТагАЗ)
Настоящее имя: Владимир

Re: Проблема с разгоном

Сообщение Игорь Силич » 22 июл 2011 10:20

Ты если все уже испробовал - то далее делаешь вот что:
1. Меняешь фильтр бензонасоса (дело не хлопотное, сам сможешь сделать,предварительно прочитав тему на нашем форуме). Обязательно меняй сам фильтр и насадку-сетку грубой очистки, обе детали покупаются отдельно. После проедся и посмотри, изменилось чего или нет, если нет поехали ко второму пункту:
2. Необходимо проверить как работает бензонасос, он вполне может не выдавать необходимого давления в связи с отработкой ресурса, либо брака. Проверять лучше не сервисе! Если обнаружится, что насос выдает маленькое давление - только замена в купе с новыми фильтрами. Если это не помогло, то скорей всего тебе на полную комплексную диагностику нужно ехать! Сервисов в Уфе не знаю...извини ::faceoff::
Аватара пользователя
Игорь Силич
Профи
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 24 дек 2009 14:39
Откуда: г. Москва
Настоящее имя: Игорь

Re: Проблема с разгоном

Сообщение ilsur » 24 июл 2011 21:13

С бензонасосом считаю бред, как он может на провал влиять, тем более на одних и тех же оборотах?
ilsur
Ранг: Новичок
Ранг: Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 дек 2010 23:26
Настоящее имя: Ильсур

Re: Проблема с разгоном

Сообщение Vladimir » 25 июл 2011 07:02

ilsur писал(а):С бензонасосом считаю бред, как он может на провал влиять, тем более на одних и тех же оборотах?

Ну, тут не все так однозначно upset1 . Движок-то CVVT (то же самое что у тойоты VVT-i), и как раз на этих оборотах происходит переключение фаз газораспределения. В этом отношении за Сонату не скажу, а скажу за тойоту Селику, на которой когда-то довелось ездить - там это переключение чувствуется очень сильно, как резкий подхват, машина просто "выстреливает", соответственно и бензина ей на этих режимах нужно существенно больше. Значит, по аналогии, и у нас что-то похожее происходит. А если давление топлива недостаточно, то как раз вместо подхвата при переключении фаз и будет тот самый провал. ИМХО kr2

Игорь Силич писал(а):Ты если все уже испробовал - то далее делаешь вот что:
1. Меняешь фильтр бензонасоса (дело не хлопотное, сам сможешь сделать,предварительно прочитав тему на нашем форуме). Обязательно меняй сам фильтр и насадку-сетку грубой очистки, обе детали покупаются отдельно. После проедся и посмотри, изменилось чего или нет, если нет поехали ко второму пункту:
2. Необходимо проверить как работает бензонасос, он вполне может не выдавать необходимого давления в связи с отработкой ресурса, либо брака. Проверять лучше не сервисе! Если обнаружится, что насос выдает маленькое давление - только замена в купе с новыми фильтрами. Если это не помогло, то скорей всего тебе на полную комплексную диагностику нужно ехать! Сервисов в Уфе не знаю...извини

По первому пункту. Фильтр поменял. Действительно ничего особо сложного, за полтора часа управился :wink: . Для интереса распилил ножовкой старый фильтр - он был абсолютно черный ::shit:: , судя по всему, его ни разу в жизни и не меняли ::faceoff:: Теперь машина гораздо охотнее набирает обороты, провала тоже вроде нет, хотя это все и не показатель - при замене клемму аккумулятора скидывал, до этого тоже сброс клеммы помогал на какое-то время. Так что попробую поездить несколько дней, потом отпишусь что происходит ::hacker::
Аватара пользователя
Vladimir
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 июн 2011 21:21
Откуда: Уфа
Моя машина: Sonata EF New (ТагАЗ)
Настоящее имя: Владимир

Re: Проблема с разгоном

Сообщение baidan » 25 июл 2011 08:14

Vladimir писал(а):Движок-то CVVT

Не стоит выдавать желаемое за действительное :)
CVT стоит только на машинах корейской сборки.
baidan
Гуру форума, VIP
Гуру форума, VIP
 
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 29 июн 2009 16:15
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Проблема с разгоном

Сообщение Vladimir » 25 июл 2011 08:57

baidan писал(а):
Vladimir писал(а):Движок-то CVVT

Не стоит выдавать желаемое за действительное :)
CVT стоит только на машинах корейской сборки.

Неправда Ваша ::morgalik:: Двигатель G4GC (Beta) в отличие от G4JP (Sirius) имеет механизм изменения фаз газораспределения (CVVT) и не имеет гидрокомпенсаторов ::woww::
Аватара пользователя
Vladimir
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 июн 2011 21:21
Откуда: Уфа
Моя машина: Sonata EF New (ТагАЗ)
Настоящее имя: Владимир

Re: Проблема с разгоном

Сообщение Игорь Силич » 25 июл 2011 13:49

Vladimir писал(а):
baidan писал(а):
Vladimir писал(а):Движок-то CVVT

Не стоит выдавать желаемое за действительное :)
CVT стоит только на машинах корейской сборки.

Неправда Ваша ::morgalik:: Двигатель G4GC (Beta) в отличие от G4JP (Sirius) имеет механизм изменения фаз газораспределения (CVVT) и не имеет гидрокомпенсаторов ::woww::


Ну че как себя ведет тачилка то? )
Аватара пользователя
Игорь Силич
Профи
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 24 дек 2009 14:39
Откуда: г. Москва
Настоящее имя: Игорь

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4